Автопоход по Крыму — 2012. Часть 1.

Итак, наконец-то я смог сконвертировать фотографии и начинаю писать отчет по нашей увлекательной и экстремальной автомобильной поездке по Крыму ))

ЧАСТЬ 1.

Этим летом мы решили посетить наконец-то Крым с целью проехаться по наиболее интересным аномальным зонам этого полуострова. Посетить удалось далеко не все запланированные места — куда-то не успели, некоторые просто не смогли найти. Но главное — поездка состоялась и мы привезли кучу впечатлений, фотографий и не меньшую кучу интересных вещей.

Поездка наша началась утром 2 июня, а первым местом которое мы посетили, оказался музей сбитых самолетов Орловской области, расположенный прямо на открытом воздухе, за придорожным кафе, в котором мы остановились перекусить.

Предлагаю вашему вниманию фото из этого странного «музея».

Следующей нашей остановкой было кафе «Дубы-колдуны» )) Мы просто не смогли удержаться от того, чтобы заехать в заведение с таким звучным названием )) И не пожалели. Сказочно вкусная еда, огромные порции и крайне невысокие цены. Рекомендую всем, кто поедет на Украину на машине.

Следующая остановка состоялась уже на таможне. Там, естественно, мы не фотографировали, но впечатления остались яркие )) Российская и украинская таможни отличаются радикально. По крайней мере, для граждан России. Наши погранцы делают все, чтобы мы почувствовали разницу — и при выезде, когда спокойно пропускают через кордон, и при въезде, когда обысканные с ног до головы россияне проезжают украинскую таможню. Позитивно-пофигистичные лица наших пограничников вызывают прямо таки откровенную радость. При этом есть четкое ощущение, что приехал домой )

Но давайте по порядку.

Очередная остановка — кафе «Казацкий стан» уже на территоиии Украины, где-то за Харьковом. Так же вкусно, приятно, позитивно. Мне вообще начали нравиться придорожные кафе. Есть в них что-то романтическое ))

И вот, наконец, перед нами развернулись степи Незалежной. Тут никаких особо значимых остановок не было.

Первой точкой на нашем крымском маршруте стал Коктебель. Причина выбора проста. Точнее, причины, ибо их две. Первая: Коктебель — наиболее восточный из прибрежных городов Крыма, в котором есть хоть что-то нам интересное. Вторая: этим интересным является легенда, согласно которой, в Коктебеле находится один из двух входов в царство Аида, находящихся на территории Тавриды (Крыма).

Гостиница как минимум четырех звезд по московским меркам, с кондиционером, вентиляцией в ванной, большими комнатами и вежливым персоналом. Парковка, черешня во дворе, сад роз… И вся эта красота всего за 160 грвен за номер. Видимо, потому что еще не начался туристический сезон.

Море было довольно холодным в течение всей поездки, поэтому мы почти не купались. Первый день посвятили отдыху и местной кухне ) А вот на второй решили лезть на Карадаг.

Карадаг встретил нас не особо приветливо. Выяснилось, что сам заповедник закрыт от «диких» посещений и строжайше охраняется. Вплоть до егерей с собаками и трех суток за нарушение режима, о чем там прямо было сказано и написано при входе. Поэтому мы подумали-подумали и пошли в его дикую половину, для чего нам пришлось пройти пару километров, перелезть через речку по трубам и вот — мы в необлагороженной части массива Карадаг.

Пойдя в дикую часть, мы совершенно не пожалели. Что делает туристо сапиенс, когда попадает в неохраняемые горы? Правильно, лезет на вершину наиболее понравившейся горы )) Что мы и сделали. Подъем был несложным, правда перед самой вершиной пришлось обойти лес, в котором явно кто-то жил. Большой, с зубами и возможно — с рогами. Мы выяснять не стали. Просто пошли в обход ) Не буду утомлять деталями нашего подъема… В общем, когда мы влезли-таки на вершину, нам открылось интересное зрелище. Вершина горы представляет собой плоскую площадку, на которой стоит отдельный холм, а на вершине холма — круг острых зубцов. Войдя в круг, мы обнаружили громовое дерево (старый крымский дуб, недавно срезанный молнией), а прямо под ним — выход пласта чистого кварца! то есть мы просто совершенно случайно наткнулись на жилу заряженных кристаллов!! Естественно, мы их собрали столько, смогли унести в карманах :) Скоро они появятся в «Лавке» ;)

Полазив по горе, собрав кристаллов и трав, мы спустились на противоположную сторону — к Лисьей бухте. Чего там лисьего я, честно говоря, не понял. Палатки дикарей, недостроенные кафе, вкусный лимонад и пьяные тела равномерно ползающие по стоянке и берегу. Идти обратно пешком мы не захотели, а потому через владельца кафе вызвали такси и поехали на абрек-мобиле обратно в Коктебель :)